Федор Щепетов (rujournalist) wrote,
Федор Щепетов
rujournalist

Как просрать 539 млн р. максимально бездарно




Я не призываю вас безоговорочно принять на веру все эти цифры, но, просто, обратите внимание на "маркетинговую стоимость" каждого голоса у двух замечательных партий: Яблоко и Партия Роста.

Яблоко было обречено на провал, буквально запрограммировано, но оно тратило на 99% деньги поступившие из госфинансирования. Да-да, я ещё раз всем напомню, что бедные яблочники жили на 248 миллионов рублей в год. Да-да за пять лет это получается 1 ярд 240 лямов. Вы наверное заметили их потрясающую активность?! Нет? Ну что же, бывает. "Понимаю! Накладные расходы! Аппарат съел все деньги".

Партия Роста- это ещё интереснее. Пример того, как можно израсходовать ещё более бездарно не госфинансирование, а привлечённые средства. Партия Роста не была запрограммирована на провал, у неё было всё для преодоления 5%, но она очень старалась не сделать этого.

1. Ребрендинг.

У меня тут один вопрос: нах зачем? "Была милиция, стала полиция, был помидор, стал томат".

Зачем было отказываться от раскрученного Прохоровым бренда "Правое дело"? И организовывать самим себе кучу проблем с перегистрацией, особенно в регионах. Для меня это загадка. Могу сказать одно: останься партия "Правым Делом", её результат был бы выше.

2. Отсутствие внятной программы.

Второй загадкой для меня остаётся: как можно было так завалить программную часть, имея в партии Оксану Дмитриеву?

Кого они пытались зацепить лозунгом "Рост будет!" и стрелочкой вверх? Мужскую целевую аудиторию? Я вас разочарую, абсолютное большинство смирилось с тем, что какой вырос, такой вырос, а тем у кого все совсем плохо, медицина позволяет удлинить.

3. Абсолютное непонимание своей целевой аудитории.

Зачем было обклеивать плакатами "Рост будет!" электрички? Сколько денег в это было ввалено? Бизнесменов там искали? Видимо тех, кто всякое дерьмо в них продаёт пытались заинтересовать.

Почему не велась работа со своей целевой аудиторией? Почему нельзя было просто обработать бизнес-центры в крупных городах?

И главное, перед выборами, декларировалось, что в связи с небольшим бюджетом, Партия Роста будет вести кампанию в интернете? Кто-нибудь её заметил? Давайте проголосуем!

Вы видели агитацию Партии Роста в интернете?

Да
10(23.3%)
Нет
33(76.7%)


4. Неготовность меняться.

Партия Роста могла спать первой нормальной социал-демократической партией. У неё были на это все шансы.

Можно было проработать эту повестку и набрать свои 5%. Поговорить про социальные выплаты, заморозку пенсионных накоплений, кредиты на образование, систему медицинского страхования. Провести простейшие образовательные и благотворительные акции. И отжать несколько % у СР, ЕР и Яблока.

Но, нет, Партия Роста решила с Хакамадой наперевес заниматься "крымским вопросом". Идея, купить у Украины Крым- это, вообще, верх идиотизма. Для того, чтобы купить что-то, нужно во-первых, чтобы у кого-то это что-то было, во-вторых, чтобы этот кто-то хотел продать это что-то.

Написанная выше строчка явно не про Украину и Крым.

В общем, Партия Роста и Яблоко на выборах 2016- это пример того, как нельзя вести избирательную кампанию. Смотрите, учитесь, не повторяйте это.
Tags: Выборы, Выборы в ГД-2016, Партия Роста, Яблоко
Subscribe
promo rujournalist july 9, 2030 15:19 315
Buy for 90 tokens
1) По вопросам сотрудничества и рекламы: rujournalist@gmail.com Я ОЧЕНЬ редко читаю личные сообщения. Рассмотрю предложения по взаимному пиару от тех, кто входит в кириллический ТОП-250. 2) Другие мои соцсети: https://vk.com/ruredaktor https://twitter.com/ruredaktor…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 66 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →