Previous Entry Share Next Entry
Как и где нельзя покупать мебель. Отзыв о магазине Инлавка
rujournalist


Скрин: Google карта.
Началось всё с того, что моя жена начала обставлять квартиру, у меня естественно не было времени вникать в этот процесс и поэтому, закончилось это тем, что она 5 июня подписала договор и датой доставки ей устно обозначили конец июня-начало июля. Сегодня я заметил, что в квартире "как-то пусто" и решил разобраться в происходящем.

В итоге, я обнаружил это милое приложение:

Вы поняли? Июль! Без конкретизации. И офигенные "штрафные санкции" в 0,1%.

Давайте разберём ошибки:

1. Не стоит покупать мебель у мелких сетевых посредников, привязанных к куче независящих от них обстоятельств.

Когда вы покупаете мебель у тех, кто не обладает достаточным объёмом заказов, вы рискуете оказаться в положении, когда вашу мебель не могут доставить "потому, что это дорого, не можем же мы везти один ваш заказ".

2. Перед тем, как что-то заказать читайте отзывы и не ленитесь их искать.

Отзывы про Инлавка в их же группе Вконтакте плохо индексируются, но если бы я их увидел заранее, мы бы туда не пошли:






3. Ни одно юридическое лицо никогда не подпишет такой договор, который зачастую подсовывают потребителю. Читайте приложения.

Читайте приложения и не соглашайтесь сотрудничать с теми, кто подсовывает вам "июль" и "0,1% за просрочку". Не слушайте, что вам говорят, читайте документ.

4. Первый признак того, что с магазином не стоит работать- неуважение к клиенту.

Если вы заказали мебель, а о том, что доставка откладывается на 2 недели, вы узнаёте после своего звонка- это означает, что магазину на вас плевать.

Featured Posts from This Journal


Если неуважение к клиенту - сразу досвидания

У нас в городе аналогичный беспредел с доставкой! Идиоты!

Не ценят клиентов!

Сегодня я заметил, что в квартире "как-то пусто" и решил разобраться в происходящем.
- )))))) Они сами же себе клиентов отгоняют)))

С такими не связывался.
Но знаю как бывает отвратительно относятся к клиенту.

Такое отношение неуважительное - звонок о том что с ними не надо иметь дела

Вообще странно, что вы не посмотрели отзывы заранее, в последнее время отзывы о любом продукте есть и много...

Буквально вчера ругались с магазином, больше туда ни ногой.

Буду знать,спасибо.

Спасибо. Не будем с ними связываться.

Много денег получается на ветер. Для покупок невыгодно

Будем знать спасибо!

Плохой магазин! Буду знать.спасибо

Надо в крупных покупать магазинах, а не в таких забегаловках

и что Вы теперь будете делать ?

Спасибо, что сообщили.

?

Log in

No account? Create an account