Скрин: Google карта.
Началось всё с того, что моя жена начала обставлять квартиру, у меня естественно не было времени вникать в этот процесс и поэтому, закончилось это тем, что она 5 июня подписала договор и датой доставки ей устно обозначили конец июня-начало июля. Сегодня я заметил, что в квартире "как-то пусто" и решил разобраться в происходящем.
В итоге, я обнаружил это милое приложение:
Вы поняли? Июль! Без конкретизации. И офигенные "штрафные санкции" в 0,1%.
Давайте разберём ошибки:
1. Не стоит покупать мебель у мелких сетевых посредников, привязанных к куче независящих от них обстоятельств.
Когда вы покупаете мебель у тех, кто не обладает достаточным объёмом заказов, вы рискуете оказаться в положении, когда вашу мебель не могут доставить "потому, что это дорого, не можем же мы везти один ваш заказ".
2. Перед тем, как что-то заказать читайте отзывы и не ленитесь их искать.
Отзывы про Инлавка в их же группе Вконтакте плохо индексируются, но если бы я их увидел заранее, мы бы туда не пошли:
3. Ни одно юридическое лицо никогда не подпишет такой договор, который зачастую подсовывают потребителю. Читайте приложения.
Читайте приложения и не соглашайтесь сотрудничать с теми, кто подсовывает вам "июль" и "0,1% за просрочку". Не слушайте, что вам говорят, читайте документ.
4. Первый признак того, что с магазином не стоит работать- неуважение к клиенту.
Если вы заказали мебель, а о том, что доставка откладывается на 2 недели, вы узнаёте после своего звонка- это означает, что магазину на вас плевать.
Journal information