Федор Щепетов (rujournalist) wrote,
Федор Щепетов
rujournalist

Category:

Как выиграть выборы при курсе 90 рублей за доллар?


Сегодня доллар и евро "пробили" все возможные и невозможные психологические барьеры. Паники, как в декабре 2014 не наблюдается. ЦБ делает покер фейс. Эксперты обещают повышение ключевой ставки и интервенции при курсе 90 рублей за доллар. Из этого можно сделать определённые выводы и они невесёлые. Нет, доллар конечно "отскочит" после взлёта, но если он будет отскакивать с ~90, то вряд ли улетит ниже ~80.

А этот год у нас электоральный, народ будет избирать Госдуму аж на 5 следующих лет до 2021 года.

Как выиграть выборы в таких условиях?

1. Берите левее.

Нет, это не значит, что вам теперь нужно начать вести себя вот так:

Это способ влюбить в себя 70-летнюю пенсионерку из соседнего подъезда "Клавдию Петровну", а не набрать необходимое количество голосов.

Вы должны смотреться примерно так:


Не путать с вот так:

Переделают в листовку "Братва рвётся к власти":

Вы должны этим образом удовлетворить два запроса:
- на социальную справедливость;
- на честность.


2. Общайтесь с людьми на их языке.

Забудьте такие слова как:

- "секвестр бюджета",
- "повышение ключевой ставки",
- "бюджетное правило",
- "системные реформы",
- "социальный контракт",
- "сырьевой проклятье",
- и.т.д. придумайте сами.


Все тезисы вашей предвыборной кампании должны звучать предельно просто, например:

- детям мороженое, даме цветы;
- заводы рабочим, землю крестьянам.


3. Будьте ближе к народу.

Проводите максимальное количество времени со своими избирателями, не бойтесь людей, пользуйтесь с ними одним транспортом, везде раздавайтесь свои визитки.

Большинство это просто шокирует, но в положительном смысле! Отсутствие барьера между избирателем и кандидатом, личное общение, выступления перед людьми, личный обход квартир и участие в агитации- это страшная сила.

4. Будьте предельно патриотичны.

"Пятая колонна" должна трепетать от страха и негодования. Не стесняйтесь в выражениях. А по-другому у вас и не получится. Все сложные конструкции с "полутонами" остались в "пункте 2", образ выбранный в "пункте 1" не предусматривает компромиссов.

Либералы, интеллигенты, креаклы- не ваши клиенты. Не расстраивайтесь, на выборы они особенно не ходят и их очень мало. Пусть за них борются Яблоко и Парнас.

5. Правильно выделите свою целевую аудиторию.

Вы должны понимать, кто придёт голосовать за вас на избирательные участки. Нужно учитывать всё: процент пенсионеров, процент молодёжи, процент людей рабочих специальностей. От этого должны зависеть ваши предвыборные обещания. Они должны быть предельно конкретными. Не нужно идти под лозунгом: "За всё хорошее, против всего плохого!"

Нужны внятные обещания:

- Рост социальных выплат. (Каких? Например, надбавки к пенсиям)
- Снижение неких сборов? (Каких? Например, квартплаты.)
- Восстановление социальной справедливости. (Например, контроль роста цен на товары первой необходимости вместе с ФАС).

Чего не стоит обещать:

- Того на выполнение чего у вас чисто теоретически не будет никаких рычагов влияния. Безусловно, в этом году победил бы кандидат, который смог бы обеспечить доллар за 30.

- То, что волнует незначительное количество ваших избирателей, например, абсолютно бесполезно строить свою кампанию на поддержке малого бизнеса. Максимум, на что вы можете расчитывать в этом случае- это на то, что за вас проголосую я и условная alferova_yulya. Что, безусловно, само по себе- успех, но для победы на выборах явно недостаточно.

- Не перестарайтесь и не спугните избирателя.


6. Не бойтесь неожиданных шагов.

Не занимайтесь банальщиной. Давайте начнём с того, не будем делайть фото с пиджаком за спиной, например, как Сенченко:


Зато можно сделать креативный и понятный ролик, например, как это творчество КПРФ:


7. Не будьте заносчивы. Заключайте политические союзы.

Выше результаты выборов мэра Ногинска-2014. Но, это могли бы быть любые конкурентные выборы, поэтому я применяю эту картину к думским выборам.

Обычно они выглядят так:
- два или три человека занимаются реальной борьбой за мандат;
- два или три человека- это "технические кандидаты" и "спойлеры";
- и два или три- независимые кандидаты, не имеющие шансов на избрание.

Нас с вами интересуют последние, они отлично понимают, что у них нет шансов и им вы можете предложить некую коалицию и место в своей команде. Обычно за них могут проголосовать суммарно от 12 до 27%. Их снятие в вашу пользу не принесёт вам всех их сторонников, но не стоит ими пренебрегать. Как правило, это люди которых никто не воспринимает всерьёз, хотя, с двумя из трёх вполне возможно найти общий язык.

8. Работайте со СМИ, с блогерами и с соцсетями.

Сейчас принято брать "полем" (уличной агитацией). Но, не стоит забывать о том, что самые популярные СМИ на муниципальном, целевом для вас уровне- это сообщества в социальных сетях. Все СМИ готовые освещать ваши действия- это ваши союзники. Все СМИ, готовые говорить о вас- это вольно или невольно ваши агитаторы. Но не забывайте, что для успешного общения со СМИ нужно самому создавать инфоповоды. В этом вам могут помочь топовые блогеры, но подобнее об этом в пункте 9.

9. Не отказывайтесь от элемента провокации.

В этом главное сначала думать, а потом делать, иначе может получиться, как у Сенченко:

Лучше бы ещё одно фото с пиджаком за спиной сделал!

Но, обратите внимание, какого резонанса этот человек добился с НУЛЕВЫМИ вложениями. Сенченко, конечно где-то "повезло", возможно, ключевую роль сыграло то, что репост попался на глаза Навальному и тот им поделился. Примерно того же результата можно было добиться, просто, прикупив рекламы у блогеров.

10. Начинайте СЕЙЧАС.

Если вы будущий одномандатник, то вы ещё не избирались по своему округу.(т.к. такие выборы в последний раз были 13 лет назад). Это значит, что вам нужно начинать работать уже сейчас.

Если нет денег на начало обхода квартир, начните хотя бы с создания некой платформы в интернете и открытия общественной приёмной.
Tags: Выборы в ГД-2016, выборы
Subscribe
promo rujournalist july 9, 2030 15:19 315
Buy for 90 tokens
1) По вопросам сотрудничества и рекламы: rujournalist@gmail.com Я ОЧЕНЬ редко читаю личные сообщения. Рассмотрю предложения по взаимному пиару от тех, кто входит в кириллический ТОП-250. 2) Другие мои соцсети: https://vk.com/ruredaktor https://twitter.com/ruredaktor…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 104 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →