?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Как же плющит Лену Миро по теме детей.
rujournalist


Честно вам скажу, не о чем было написать и я решил почитать lena-miro.ru. Тут же бросилось в глаза, как её стало клинить на теме детей. И я решил проанализировать 4 её поста из последних:

1. Как Виктория Боня воспитывает ребёнка:

Миро, которая сама по себе убеждённая чайлдфри вдруг задаётся вопросом:

Не хочу выглядеть ханжой и рассуждать лицемерно о недопустимости присутствия ребёнка на попойках в клубе. Но давайте все вместе подумаем, а что вырастет из девочки, которая с трёх лет привыкла тусить?

Посыл поста ясен, я бы его сформулировал так:

- ну и что, что у меня нет ребёнка, зато я при нём не бухаю;

Я бы даже мог продолжить эту логическую цепочку:

- ну и что, что у меня нет мужа, зато он мне не изменяет;

- ну и что, что я не умею готовить, зато я не пересолю борщ.

Железная логика: если у вас нет собаки, её не отравит сосед.

По поводу Бони, не хочу вникать в эту историю, но скажу два тезиса:

- Под руки её никто не выводил. Давайте не будем лепить из неё алкоголичку. Это неправильно.

- У её дочери есть все шансы получить хорошее образование и вырасти чем-то более осмысленным и менее занудным, чем Мироненко.
Read more...Collapse )

promo rujournalist july 9, 2030 15:19 311
Buy for 90 tokens
1) По вопросам сотрудничества и рекламы: rujournalist@gmail.com Я ОЧЕНЬ редко читаю личные сообщения. Рассмотрю предложения по взаимному пиару от тех, кто входит в кириллический ТОП-250. 2) Другие мои соцсети: https://vk.com/ruredaktor https://twitter.com/ruredaktor…

Вариант один-завидовать молча! Есть бабы, которым дети вообще не нужны...да и мужики тоже....

Писать о том, что позавчера написала Миро о...? Бежать за чужой машиной, глотая пыль?
К чему это?
Больше сотни не дотягивающих до Миро в смысле бойкости и размашистости, но не уступающих в запасах жидкого гумуса на языках и в голове, радостно кинулись этот гумус распылять.

Вообще страстные анализаторы бабских постов вызывают подозрения. Конечно, если это не старушка с лавочки у подъезда.
Как у самого автора с личной жизнью? Или таки перед нами та самая старушка? Кого ещё могут интересовать подобные материи?

Да, злости в ней много. Если уж ты чайлфри и так решила, то ради бога, но нафига всех, кто рожает, постоянно обливать грязью? Это выбор каждого. А Собчак всегда говорила, что хочет ребенка, но планирует завести его позже.

Пусть убьет сибя апстену. Она жывотное.

Протестую!

Котов ей никак нельзя доверять. Влёт придушит - она же психопатка.

Re: Протестую!

Таблетки попьет и норм. Денег много - может за границу поехать лечиться. Ну или в наши клиники частные. Хотя лучше как всем... пусть познает настоящую жизнь хоть немного.

Ленка отчаянно пытается найти мужика с баблом, о котором она так давно мечтала и рисовала в своих фантазиях, что видно по ее первым постам 2010 года и до последнего - года нынешнего.

Из парусов ее погнали ссаными тряпками, теперь ошивается где-то в ебенях в квартире, которой даже в ЖэЖэшке светануть стыдно. Бабла нет, задрала из гордости промо в своем блоге до 9000 жетонов, которое вечно пустует (люди же не дураки) и сидит. Изредка пишет заказные посты про пуховики и прочие теле-магазины, и мается от безденежья и недоеба. Нет, секс, может, регулярный и есть, но либо никто толковый не попадался, за кого бы замуж пойти не стыдно было и чтоб не ныть потом по ночам в подушку, после трехминутных семейных соитий, либо есть толковые мужики, но пробовать пробуют, но замуж не берут. Не дураки же. Вот и рассуждает баба о рождении детей исключительно из принципов своей ебабельности: а вот если мужику то, а вот если мужику это? А вот если я рожу-захочет он меня? Нет? Не буду рожать!

Короче, вывод один - если бабе нечего предложить мужику кроме своей души, пизды и жопы - итог печальный.

Я, кстати, детей тоже не хочу. Но оправданий не ищу - просто не хочется.

Кабы Елена Мойшовна Мирославская не была дурой (а она много кто, но не дура), то она бы сама тиснула этот пост.

Ни в каком случае не нужен, только мужчина


Да пусть живет как хочет

Найти себе мужика, родить и писать посты о том, как правильно варить борщ и какую коляску выбрать)

А Доля похудел, а Немихаил ест в ресторанах где его всё время обманывают и травят ;-)

раздражает она да?;)