Федор Щепетов (rujournalist) wrote,
Федор Щепетов
rujournalist

«Яндекс» вернул старую версию «Кинопоиска» после жалоб пользователей.



«Яндекс» пошел навстречу пользователям и вернул старый дизайн сайта «Кинопоиск». Новая версия, представленная 8 октября, будет доступна на другом домене.




«Яндекс» вернул старую версию сайта «Кинопоиск» по привычному адресу, об этом сообщается в блоге самого «Кинопоиска». Новая версия портала, представленная 8 октября и вызывавшая недовольство пользователей, была перемещена на домен beta.kinopoisk.ru​​. Она будет доступна для всех пользователей, отмечается в сообщении, что позволит им следить за ее доработкой и участвовать в этом процессе.

8 октября «Яндекс» перезапустил самый популярный интернет-портал Рунета о кино «Кинопоиск». Кроме того, что поисковик полностью сменил интерфейс сайта, он также изменил его концепцию, превратив сайт в агрегатор онлайн-видео от партнеров в сочетании с рекомендательным сервисом.

Однако пользователям нововведения пришлись не по душе: по их мнению, при перезапуске «Кинопоиск» лишился многих привычных функций. Раскритиковал новый «Кинопоиск» и его основатель Виталий Таций.

Вслед за этим была создана петиция с требованием вернуть старый «Кинопоиск», где отмечалось, что пользователи столкнулись с отсутствием в новой версии папок (списков фильмов), новостной ленты, топов фильмов, списков и других привычных элементов. Многие заметили, что из вкладки «Мое кино» пропали отмеченные фильмы и оценки.

Дизайн также противоречил старому функционалу сайта, отмечалось в петиции: по мнению пользователей, из-за огромной базы фильмов лучшим и самым удобным решением была строчная структура текста, а не введенный «громоздкий и широкий плиточный» дизайн, введенный после перезапуска сайта.

Также авторы петиции вменяли «Яндексу», что новый сайт не тестировался, чем и вызвал отторжение у аудитории. К понедельнику число подписавших петицию превысило 43 тыс. человек.

«Яндекс» на это ответил, что все данные пользователей остались в новой версии — списки и оценки фильмов были сохранены, но для этого аккаунт на «Кинопоиске» необходимо связать с уже имеющимся или вновь созданным аккаунтом. Кроме того, в компании отметили, что тестирование проводилось с мая, но в закрытом режиме, участие в нем принимали активные пользователи сайта, партнеры, сотрудники «Яндекса». Изменения на сайте, вероятно, оказались слишком радикальными для его аудитории, признали в «Яндексе» и пообещали вернуть старую версию, извинившись за технические трудности в работе нового сервиса, с которыми столкнулись пользователи в первый же день. Теперь за доработкой нового «Кинопоиска» (онлайн-кинотеатра) смогут следить все желающие.

«Яндекс» приобрел «Кинопоиск» осенью 2013 года за $80 млн. Это одна из самых дорогих покупок компании, больше — $175 млн — она заплатила только за интернет-портал Auto.ru летом 2014 года. На протяжении почти двух лет «Яндекс» ничего не делал с дизайном приобретенной кинобиблиотеки. Аудитория сайта за это время менялась неоднородно: по данным счетчика Liveinternet, к декабрю она достигла своего максимума — 34,5 млн посетителей (TNS Russia в аналогичном периоде ее оценивал как 17,2 млн). Однако затем «Яндекс» отключил счетчик Liveinternet. По данным TNS Web, аудитория «Кинопоиска» с января этого года сократилась с 20,8 до 15,2 млн человек в августе.

Subscribe
promo rujournalist july 9, 2030 15:19 313
Buy for 90 tokens
1) По вопросам сотрудничества и рекламы: rujournalist@gmail.com Я ОЧЕНЬ редко читаю личные сообщения. Рассмотрю предложения по взаимному пиару от тех, кто входит в кириллический ТОП-250. 2) Другие мои соцсети: https://vk.com/ruredaktor https://twitter.com/ruredaktor…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 44 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →