Previous Entry Share Next Entry
Дикий секс-скандал в элитной 57 школе
rujournalist



Скрин: Facebook

Душевно так рвануло в Фейсбуке. "Элитная" 57 школа. Одно из лучших учебных заведений Москвы и такой позор...






Скрин: Facebook

Вопросы, судя по посту выше, возникли к Борису Меерсону, экс-учителю школы 57.

К чему приведёт, этот слив компромата за пределы узкого круга местной илиты "элиты", мы узнаем в ближайшее время.

Либеральная публика- это такая "няшечка":

Скрин: Facebook

Собянин плохой, а спать с ученицами-школьницами- это норм? Симптоматично.

Что, на ваш взгляд, нужно делать с 57 школой?

P.S.

Меня тут спрашивают, почему я Собянина приплёл, сейчас будут говорить, что за критику власти честного человека очерняют...

Нет, дорогие мои либеральные элитные пупсики, это просто ваш стиль: отучиться в "элитной" школе, где учитель истории трахал вашу соседку по парте, а потом отвести туда за ручку свою дочь. Элитная школа ведь! Можно будет потом перед такими же друзьями похвастаться.

Всё, что своё- это хорошо: школа 57, Белых, Навальный, Касьянов с Пелевиной... А всё остальное- это "фу-фу-фу, как же так можно, верните танар с шаурмой около метро, я там ещё в 96 году травился"!

Именно так вы выглядите со стороны. Хорошее образование, кстати, можно получить далеко не только в 57 школе. Для меня всегда было вопросом: на какие мерзости готовы пойти "люди с хорошими лицами", чтобы сохранить свою "исключительность"? Сегодня я получил на него хороший, очень достоверный ответ. Потому, что скрывать такое 16 лет- это дикость.


Featured Posts from This Journal


От куда только такая гадость лезет? Ещё и Собянин....

Собянин учился в этой школе? И его тоже? Куда катится этот мир))))

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
Трахать школьных 15-ти летних кобыл - это нормально.

(Deleted comment)
Как девки ведутся на такое? А Собянин хороший?))

конечно отличный написал на Собянина и получил ответку от школьниц))))

(no subject) (Anonymous) Expand
Ничего не буду писать это дело каждого. если судить и сажать можно с 14 лет, то уж давать в 16 можно тому кому хочешь! И не стоит лезть грязными руками в жизнь других.
Вы же не кричите о тех кто выпив парк бутылок пива трахается в подворотнях с друзьями! Или это в порядке вещей?

Если тебя устраивает, что учителя трахают твоих детей - флаг у руки. Но нормальные люди отличают школу от подворотни

честно говоря, неясно, факты изложены или клеветнические наветы и сведение счётов.
зачем это здесь (( ? ..

См. про Собянина ) Именно за этим, очевидно же.

(no subject) (Anonymous) Expand
вечно в школах подобное творится

Не мешайте автору поста гнобить школу и человека и параллельно зарабатывать этим бабки


Что на ваш взгляд нужно делать с 57 школой?

Преобразовать ее в ешиву.
Пусть тору учат.

Re: Что на ваш взгляд нужно делать с 57 школой?

тогда девок придется выгнать. девки не учатся в ешивах.

Если это правда то судить по полной за насилие над детьми. И всех.

хм. а если секс был по согласию?

Что творится в школах!

Мы многое еще не знаем...

уму непостижимо

мой каммент к перепосту

К сказанному автором в конце даже и добавить нечего. Да !Вот это ваша либерастня! Прямо эталонная! В Ливии,Сирии,Ираке,на Украине-всё то же самое,ложь,лицемерие,преступность,бандитизм.
И одно то,что наша либерастня не желает замечать ,что твориться в этих странах,а в России готовит ад по тем же пендос методичкам говорит о ней всё:иуды и враги народа!
Ну а это-очередное доказательство!
За что либерастня ненавидит Путина? При нём вся эта грязь,разведённая иудами горбачом и эльциным стала всплывать на свет и вычищаться в сартир,где ей и место!

==========
ЗЫ а сколько либерастов-оправдывающих педофилию в камметах! пройдите по ссылке перепоста! Это вызывает охуе...ну шок штоле
Можно понять зачем они свергают Путина !!И для вот этого тоже,что бы ебать наших и своих детей,кроме остального бандитизма,который мы видим после их революций в Сирии,Ливии,Ираке,на Украине!!

фу как же это мерзко

Простите, а что именно? Школьниц ебать или такой вот пиар на пустом месте делать?

Эту тему с разных сторон обсасывает и мнет Дождь. А это значит, что заступятся, ибо "ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не знаю, ничего никому не скажу".

малолетние лолиты хотели трахаться и совратили учителя, а он виноват.
а собянин - хороший.

гениально

Ужас, и в эти школы ходят наши дети.

В эту конкретную школу ваши дети точно бы не попали. Эта школа только для своих. Потому и молчали столько лет. Как же вынести сор из избы? А вдруг все узнают, что Ылитка не такая уж элитная.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Представляется, что школу нужно расформировать,такая мерзкая слава учебному заведению не нужна.

Школа какая-то мононациональная.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Это все происходило на протяжении 16 лет? И все знали?
Либо статья этой бывшей ученицы фантазия, либо преступиков в этой школе гораздо больше

думаю, что второе.

Боря Меерсон ёб Катьку Кронгауз. )))))) Еврейская ебля))))

А что в этом конкретном случае плохого?

И Аню Шварц тоже поимел?

Не поимел, вот и бесится

Что творится, не поймешь. Детей в школу страшно отправлять.

В эту школу ваших детей не пустят даже на порог.

че собянина отъебали что ле ? кошмар

че собянина отъебали что ле ? кошмар

А зачем у тебя ник бандита и людоеда гелаева ,удохленного давно, аватар быдлогана и посты в ЖЖ как ты мечтаешь убивать всех,кто вокруг тебя в пробке стоит?
А что за перепосты у самого себя-это ты так журнал накручиваешь?
типичный платный пендос тролль:


gelaev76
Мир вам люди
Ассаламу алейкум

Улучшенный аккаунт, Создан 23 июня 2014 (после русофобского майДАУНА), обновлялся 29 августа 2016 [Путин уходи мешаешь воровать!]

46195 место в общем рейтинге пользователей
Социальный капитал: меньше 10

15 записей разжигающих ненависть (по два поста в один день через месяц-два-три)
7 196 комментариев написано разжигающих майДАУН в России и дискриддитирующих власть
5 комментариев получено

Edited at 2016-09-01 10:35 am (UTC)

Учили-учили и ни хрена ничему девочку не научили. Умилила фраза про "устаревшую оппозицию математиков и гумманитариев" - скажите, зачем человек, у которого такое дерьмо в голове, берется рассуждать об образовании? Мыла бы и дальше кости преподам и развешивала грязное белье по всем кустам вокруг ненавистной школки, нет, лезет со своим свинячьим феминистским рылом да в калашный ряд.

И такое случается

Это что за школа такая, сборище учителей-жидов? 16 лет они всё знали, а тут прямо массово совесть проснулась? Почему абажур Меерсон ещё не под следствием?

Комменты жгут в правильном направлении. :))))))))

И ведутся же на такое...

Ну если им было от 16 и больше и по обоюдному согласию, то чего тут плохого?

Edited at 2016-09-01 03:24 am (UTC)

Удивительно, только оставил коммент, и при прогрузке страницы вижу предыдущий, из которого следует, что я не один так думаю :-)

Вообще, насколько мне известно, ебать школьниц можно по достижению ими 16 лет. То есть если речь идет об ученицах выпускного класса, никакого криминала тут нет (а если помладше были случаи — то пусть отвечает по закону, делов-то). Катя, конечно, насмешила своими "16 годами молчания". Сто лет одиночества, прям.

Тьфу.

Криминал в том, что он ебал школьниц, которых сам учил, т.е. зависимых он него девок. Там уж вопрос согласия очень сомнительный получается, даже если он весь такой прекрасный и обаятельный.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
А таки откуда столько жидовских фамилий в элитной московской школе?

дык,детки олигархов учатся....

(no subject) (Anonymous) Expand
?

Log in