Previous Entry Share Next Entry
Солевая -3. Неизвестные подробности надругательства над выпускницей в Волжском.
rujournalist


Фото: vk.com

Все знают, что, ставшая жертвой, Элеонора Б. попыталась бежать от своей матери на телешоу в Москву, но была перехвачена в аэропорту. Судя по всему, по ТВ мы её не увидим, может и хорошо. Фото пьяной разрисованной девушки забудутся, а жить после шоу на федеральном телеканале в Волжском, ей будет очень непросто.

Однако многие обстоятельства той вечеринки остаются неизвестными:

1. Почему подростки остались на вечеринке одни?

Казалось бы, ответ очевиден: собрались сами и никого не предупредили! Но, это не так, классная руководительница отказалась ехать с выпускниками потому, что не поехал никто из родителей.

2. Фото опубликовала девушка.

Во всех предыдущих случаях фото публиковали парни. Эта ситуация стала первой, когда фото в группе "Вписали" опубликовала девушка. В данный момент её страничка удалена.

3. Информация об изнасиловании впервые появилась в группе Вконтакте.


В данный момент информация об изнасиловании не подтверждается, но ответ на вопрос было оно или нет может дать только экспертиза.

4. Девочка изначально была изгоем.

Причиной издевательств было то, что девочка была странная, хорошо училась и не давала списывать.

5. Элеонора бежала в Москву на телешоу.

Мать не разрешила ей ехать на телешоу, но разрешил отец с которым они живут отдельно.

6. Вконтакте уже появились группы посвящённые "порновечеринке" в Волжском.

Элеонора Б. превратилась в мем, её раскрашенное красными маркерами лицо прикрепляют в фотошопе к изображениям ситхов, героев марвела и демонов.

7. Ситуация НЕ является единичной.

Группа, куда были выложены фото изрисованной девушки набита подобными фото и видео. Ситуация получила резонанс только по тому, что изрисовали не только лицо девушки, но и гениталии.


да уж, группа весьма своеобразная..

Там подписчиков 82 тыщи... Биомусор.

Дождемся результатов экспертизы.

Да и фиг с ними.

а если это любовь

(Anonymous)

Это полный абзац!

Посмотрел группу, поржал


у вас с самого начала была какая-то тактика и вы её придерживались?

"Вконтакте уже появились группы посвящённые "порновечеринке" в Волжском", - удивляет насколько быстро люди способны в угоду своим фобиям обыгрывать проблемы ближнего, превращая их в фарс.

Всю вину возложить на организаторов выпускного и родителей ..учителя в частности. Авторитетом для ребят стать не смогла (педагог никакой), от чего и поехать побоялась - то есть взять на себя ответственность. А с другой стороны... как на собрании родительском не смогли обговорить все вопросы торжества. В голове не укладывается..как так сразу столько дебилов в одно месте собралось. Детишки их им подстать.

Учительница побоялась,что тоже на вписку попадет)))

Мне стыдно жить в этом мире!

Стандартная уже картина

Ктотблять влспитал таких долбоебов, что они даже скрыть изнасиловааие не хотят. Гордятся им блять...


Кто вас учил читать?

Воспитание подрастающего поколения необъяснимо. Странное решение классной руководительницы и родителей.

Странное!? Учительница не захотела ехать на пьянку - это странно? Почему за косяки родителей должна отвечать школа?

Мне непонятно только одно — почему столько внимания уделяется этой чепухе?

Вот тебе бы хрен( маньку) изресовать фломастерами или химическим карандашом и .. выложить в инстограмм или влюбую массовую сеть и глумится..а че ?? Чепуха же..

Бля все живы и износа не было ( расходимся-нас наебали ))

ох уж молодежь, ох уж и нравы...

Действительно, если училась хорошо, то странная.

Зашел в эту группу, что по ссылке - это капец какой-то.

Кому нужны эти подробности

я смотрю сейчас становится просто геройством..
и видимо таких очень много, просто резонанс не про все бывает*((((

Если небыло изнасилования,то ни о чем тема))))раскрасить кого то -стандартная тема в детско-юношеском возрасте!

Дети очень злы

Отметились "выпускники"...

ментам и напрягаться не надо - выдёргивай из таких групп любого и "коли" на предмет насилия. там похоже одни утырки собрались )

За такое уже стыдно.

Бедная девочка. Надеюсь, ублюдков все же накажут.

За что? Весь инет орет - изнасиловали, хотя по сути была вечеринка, пусть и уродов. И всё наверняка было добровольно

А вот за распространение таких фото надо наказать

сми походу уже совсем нечего освещать, все интересное под табу, нужн описать что в стране все хорошо, но извитене денег нет, всего вам хорошего, а это уже никого не интересует.

и начинают, то отсасывающую по яйца в сортире деваху по телеку крутить, ой изнасиловали.
то теперь рожу изрисовали маркером и тоже на всю страну нужно освещать, какая трагедия, умыться пришлось.

Вот не знал про эту диваху. Но ЖЖ раскрутило. Теперь мучаюсь вопросом. Она девочкой была или нет?
Может уже в классе была соответствующая репутация

Чё за имбицилы малолетние нынче растут.
В школах давно пора предмет ввести, где бы ознакамливали с уголовным кодексом.
Если они хотя бы слышали Статью 131, что за изнасилование наказывается лишением свободы на срок от трех до шести лет в лучшем случае, может в голове отложившаяся информация остановила бы от проступка.



Где в данном случае изнасилование? С чего вы взяли, что её кто-то там насильно удерживал и петрушил. Она там бухала и куражилась и ушла оттуда в прекрасном настроении, пока кто-то не выложил фото на весь свет

Да, вот это группа в в контакте! В в ужасе от нашего подрастающего поколения! Куда родители с учителями смотрят?

Почему за блядство юных потаскушек должны отвечать учителя? Учителя должны ОБУЧАТЬ ШКОЛЬНЫМ ПРЕДМЕТАМ. ВСЕ! А воспитывать должна семья

?

Log in