Previous Entry Share Next Entry
Отберите у Pushba клавиатуру.
rujournalist


Я хотел написать что-то про Сирию или выложить интервью недавно приезжавшего в Россию Блума, но всё это просто бесполезно, сегодня мейнстрим в ЖЖ другой. Уход pushba из дома! Эпохальное событие.

Я уже знаю о жизни pushba значительно больше, чем мне хотелось в начале, когда я наивно ткнул на её пост в ТОПе. А когда я перестал читать посты, мне стали пересказывать их содержание знакомые блогеры.

Кажется, есть только один способ остановить ЭТО. Ну, что, найдётся герой готовый отобрать у неё клавиатуру и при этом не пытаться заставить жить вчетвером в одной комнате в атмосфере коммунального гадюшника?



P.S.

Не ожидал, что это УГ выйдет в ТОП. Хотя, с другой стороны- это идеальный пост для ТОПа! Ни слова о политике, ни слова о какой-нибудь значимой спорной теме, в общем, самое то!

Однако, друзья мои, раз уж мы все здесь, давайте попробуем как-то решить вопрос. Есть ли среди нас настоящие мужики, причём неженатые и те, которым нравится pushba?
Tags:

Я первый раз слышу об этом блогере.

(Deleted comment)
Да, есть такая проблема: как только блогер "попадает в жилу" он начинает брать все, что можно. Так Доля стал писать о похудении до посинения, а теперь к нему подключился Беленький :) Скоро и Немихаил сбросит и разговоров будет только об этом.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
А чего она ушла из дому?

Она живет в квартире свекрови вчетвером с мужем и детьми в одной комнате


(no subject) (Anonymous) Expand
Пиар он такой..всё на продажу)))
Когда есть настоящий талант-люди просто работают,а когда только понты- пиарятся.

Так оно и есть.

Пушба, Пушба... Это та ебанашка, которая возомнила себя мега крутым фотографом, а тусовочка ей в этом подыгрывает? Давно скрыл эту припизднутую бездарность из рейтинга.

(Deleted comment)
походу скоро по 1 каналу покажут этот бред

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Редко с тобою соглашаюсь, но тут на все 100% поддерживаю!


Кстати, а кто такой этот Блум?

Не читаю топ. Про пушба мне не рассказывают. Пойду узнаю что там.


лучше не надо

Рекламный пост.

Ну. Чёрный пиар - тот же пиар, блохерам пофиг, был бы трафик. А воняет... так для них деньги не пахнут)

Edited at 2015-10-15 09:06 am (UTC)

Браво ! Меня уже тошнит - она везде !

Надо глянуть что там.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
ЭТО можно просто не читать)

А может просто не читать и все?

(Deleted comment)
Она известная личность вот её и читают многие.
Народу нравится читать про судьбы других людей, особенно когда у них проблемы.

Более 100 млн. население.
Почему в эпицентре внимания длительное время конкретная женщина с её конкретными личными проблемами? Почему здесь Нет Максутова Ирека или Свереловой Марии или Федора Прихожего?

Она либо очень знаменита чем-то по жизни, либо просто редкая дура, не перестающая удивлять?

Она к кому ближе? Наверно ко 2-му типажу?

И ещё. Пушба- это фамилия у женщины такая что ли?! (просто что бы знать хотя бы)

О... пушба таки свалила? Ну как бэ это был не ее дом от слова совсем, и жила она там на птичьих правах.

Или отключить интернет, тоже неплохое решение

Не совсем понял она больна

Зачем? Интересно же

Послушайте, я протестую!
Я эту пустую хрень пушбу скрыл нафиг из рейтинга, чтобы не спотыкаться.
Так теперь мне ею мозолят глаза ещё с десяток авторов!
Их тоже скрывать?

Успокойтесь, прошу вас.
И перестаньте ходульный пиар всякой никчёмной фигни!
Всякой пушбы, такой никчёмы.

Вот реальная проблема!!.
До этого ещё одна лезла из всех казалось бы закрытых дыр. Чёт там с причёской. ))

мне она безразлична. удачи ей.

Всем насрать и на тебя, и на эту пушбу. Как такое говно в топ проскакивает? Точнее даже не "как" а "зачем".

Отобрать у пушбы клавиатуру и фотоаппарат...

Edited at 2015-10-15 05:58 am (UTC)

(Deleted comment)
?

Log in