Previous Entry Share Next Entry
Правосеки, убегая от МВД, прикрывались шестилетним ребенком.
rujournalist


Не все знают, что означает загадочная комбинация цифр 14/88, так любимая националистами всех мастей. 14 в этой комбинации расшифровывается, как:

«We must secure the existence of our people and a future for white children»«Мы должны защитить само существование нашего народа и будущее для белых детей»

Боевики правого сектора, убегая от МВД в Мукачево, захватили в заложники шестилетнего мальчика и прикрывались им как живым щитом.


Этим своим поступком они показали свое истинное лицо, ни какого отношения к "националистам" или "патриотам" те, кто взял в заложники ребенка не имеют- это самые обычные террористы.

Им больше подойдет лозунг:
«Мы должны защитить само существование наших задниц ценой жизни наших детей»

Recent Posts from This Journal


  • 1
нельзя так говорить,про движущую силу майдана

Слышал в новостях, совсем уже обнаглели.

Ждем мнение президента

А на чьей стороне правый сектор? Я так понимаю они такие же предатели?

(Deleted comment)
И чем все закончиться?

АТО в Карпатах?

Бывает видно и так?

Правым сектором сиё утверждение уже официально опровергнуто

Что скажут янки?

это сказки, как и уже и не раз было с распятыми мальчиками и убитыми снегирями)))

А ты всё коптишь небо...
Чё в в военкомат не пойдёшь ? всё прячешься, писака

Да уж ( Ребёнок заложник - ужасно

что то мне это напоминает
прошлогодний фейк о распятом мальчике в Донбассе

Это же ужасно!

за что боролись...

Вот и борись потом((

С этого сброда - станется...

разрыв шаблона у зрителей!

Господи, как убого, я фигею.
На кого этот вброс рассчитан?
В Украине "ватников" ничтожно мало.
Вспомнилась пословица, позволю вам ее напомнить.
Что русскому хорошо, то немцу смерть.
Позволю еще напомнить, что пословица то русская.
Я хуею, господа, если вас можно так назвать.)))))

И чем дело закончилось?

Кто там прав, кто виноват, пойди разберись.

О чем можно говорить, все сплошная коррупция.

Фейк или не фейк?

Ждем слова Порошенко!

Вроде, по уточненным данным не 6-летний, а 12-летний, т.е. вроде как 6-классник. И не то чтобы в заложники, а скорее в проводники. ИЧСХ, сведения о данном "прекрасном" деянии распространяют теперь их вчерашние союзнички. Типа Авакова и прочих упырей. Короче, "борьба была равна" (с)! Мирняк закарпатский жалко. Они, насколько я понимаю, к Майдану и майдаунам не очень хорошо с самого начала относились, а России лояльны. Ждем учреждения ЗНР! ;))

Ни о чем это глобально не говорит. Никто их д'Артаньянами и не считал.

А про эту загадочную комбинацию цифр можно поподробнее? Или ссылку?

А мальчик был в трусиках? И почему "правосеки" не распяли его? Непорядок!!!

Много непонятного в этом деле.

каких только ****** земля носит

1,4,8 номера букв в алфавите A,D,H...ADolf Hail Hitler

То что это редкие уебки сомнений не было сразу...


У этих отморозков нет ничего святого

Что то нет комментариев Меркель и олланда....

убогий ру журналист,не позорь нашу нацию русских,это была утка

с названия убери "ru"

(Deleted comment)
Ничего святого не осталось. Ужасно все это конечно...

ну че, герои же. не то что донецкие террористы)

  • 1
?

Log in