Previous Entry Share Next Entry
Ефремов медленно превращается в Макаревича?
rujournalist



Ефремов был когда-то отличным артистом. Потом алкоголь сделал своё дело. Потом он стал гражданином поэтом. В принципе, я всегда к нему ровно относился. Ну, пьет мужик, бывает. Это никому не мешает, кроме него самого и его близких. Ну, не любит Путина и что? Таких полно, особенно в его среде.

Но, последнее выступление Ефремова меня задело. Он высмеял в нем то, что в Грозном отпраздновали День Победы и "разыграли взятие Рейхстага". Кто-то сейчас скажет про "победобесие" и еще про что-то.

Так вот, я напомню. В Чечне с 1993 по 1999 год никто День Победы так пышно не праздновал, в итоге там ввели шариат и очень хотели от нас отделиться, но при этом нападали на соседние регионы и взрывали нас. Рейхстаг никто тоже не брал, зато несколько тысяч русских ребят в атмосфере лжи и предательства штурмовали Грозный в новогоднюю ночь с 1994 на 1995 год. Потом их обгоревшие трупы рядом с танками и БМП собирали несколько дней по всему городу. Ту первую войну мы, по сути, проиграли, была вторая. Снова гибли наши солдаты. Удалось достичь мира, во многом, благодаря тому, что Рамзан Кадыров, как спел Ефремов, чем-то похож на Сталина.

Может в Чечне не все гладко, может быть не все женятся и выходят замуж по любви, может быть не все кристально честные. Но это явно лучше, чем то, что было в 90-ые.

У меня всего один вопрос к Ефремову: вы дурак или провокатор?

Скорее дурак, чем нет. Ум пропил

у актеров редко бывает ум. У них и душу-то признали только при советской власти))

(Deleted comment)
Просто выжил из ума. Как Макаревич. Или Михалков. Старость не радость. Мозг тоже дряхлеет.

- Вот это да! Михалков-то чем не угодил?

Да мы и вторую чеченскую проиграли, чего уж там.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Он просто алкач..

угу. и Пу в попку не дует. бЯда с лицедеями.

Ну почему ВСЕ так внимательно обращают внимание ЧТО скажут по тому или иному поводу лицедеи? Их голос, что - Истина?

Совершенно согласен. Разбаловали актеров вниманием. Они нынче и впрямь думают, что их суждения чего-то стоят. Им неприятно мнение, что актером может быть любая обезъяна, но для любой обезъяны они утверждают право иметь мнение. Даже Ахеджаковой. И ладно бы актер, играющий Сталина или Жукова. У него может возникнуть аберрация сознания, может возомнить о себе. Но Ахеджакова всегда играла эксцентричных теток. Откуда у нее что береться? )
А мужчине - актеру вообще следует помалкивать. Мог бы в департаменте служить, а вместо этого бесов тешит. )

Да хрен его знает!

Ефремов клоун у пидарасов. Классика же.

Иногда старость приходит одна (с)

Совсем одын без никто?)))

Конечно алкоголик остается навсегда алкоголиком, не взирая на профессию.

почему навсегда? Некоторые уходят в религию и пить бросают, как Мамонов, например

>>>был когда-то отличным артистом

На мой взгляд, это папа его был отличным артистом.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Завидуйте тихо. Ага..?

он индивидуален.

Edited at 2015-06-03 07:30 pm (UTC)

Любой дебил и дегенерат тоже индивидуален.
Причём даже в бОльшей степени. ;)

кто бы подумал.

Это уж давно известно, что он алкаш. С недавних пор заметно, что мозг уже пропил

Ефремов в оппозиции, а она, особенно в последнее время, сильно радикализируется... ну и зачастую противоречит не только официозу, но и здравому смыслу.

здравому смыслу противоречит не оппозиция, а белая горячка

Ху*йло должен ответить за все


кроме самих чеченцев никто не скажет когда и как им лучше

Стареет, какой пастух (62), такое и стадо

У меня всего один вопрос к Ефремову: вы дурак или провокатор?
Ты, кто никто, а он Ефремов, не зарекайся , скажи, а кто не пьет в России, быть трезвым в Раше -нонсенс.

Раньше совестью нации были поэты, а теперь - клоуны.

ни когда поэты не были совестью нации!для тебя это пустой звук...простит тебя твоя \марфутка и утешит.

Терпеть не могу этого типа.

а он даже не подозревает о вашем существовании

" Но это явно лучше, чем то, что было в 90-ые. "

А потом они захотят, например, по одной русской жене и русскому рабу? Так и будем стелиться, лишь бы не было как в 90-е?

Когда красноармейцы брали Рейхстаг, чечены либо по горам бегали в бандитских отрядах, либо сосланы были в казахские степи.

Пока все, что происходит в Чечне остается в рамках самой Чечни. И там порядок.

Смелый артист и Человек с большой буквы! Не боится высказываться на фоне всеобщего мракобесия и остервенелой ненависти толпы к инакомыслию.

Каким мерзким типом Миша стал:-) :-) :-)

Скорее всего провокатор. И я думаю, что ему приплатили за эту чепуху.

По мне так Ефремов давно уже "поехал"... Эт скорей всего Макаревич в Ефремова превращается...

Тут дело не только в алкоголе. Актер, будь он трижды талантлив, остается актером до тех пор - пока его узнают, о нем говорят. В общем, пока его помнят и он "на слуху".
Когда наступает творческий кризис - кто то ищет новую музу и скрытые резервы своего таланта, а кто то скандальную славу. Все от глубины души зависит.

Ахеджакнутый алкаш ) Давно на этого клоуна внимания не обращаю

ps Ему обязательно намекнут, что он не прав, и этот лицедей будет с обосранными штанами лепетать, что это творчество и его не правильно поняли. А может даже письмо Путину напишет, дескать "тгавят агтиста"...

Edited at 2015-06-03 08:02 pm (UTC)

всем очень интересно залупа , на кого ты что обращаешь не обращаешь , сиди дальше гавкай хуйло кухонное

?

Log in