Previous Entry Share Next Entry
Самое обнаглевшее такси в Москве.
rujournalist



Сегодня ночью пошли с женой в кино. Обратно уже глубокой ночью, поэтому именно такси.

Такси в обратную сторону я дисциплинированно заказал за 2,5 часа в чудесном приложении Яндекса. Сидим, смотрим фильм...

За 20-30 минут до конца звонит диспетчер и говорит: "Здравствуйте, такси не сможет к вам приехать."

Я резонно спрашиваю: "Что случилось?"

Оператор отвечает мне: "Что водитель, который взял заказ поедет в Домодедово".

Я понимаю, что дело пахнет обычным свинским отношением к клиенту, т.к. мой заказ на 400-500 р, а Домодедово- это 1000-1500 р. И они просто решили меня "прокатить". Я спокойно спрашиваю:
"Не смущает ли их то, что я сделал заказ 2 часа назад?"

Диспетчер начинает мне, что-то сбивчиво объяснять. Я вешаю трубку, ничего не отменяю, хотя бы по тому, что после отмены заказа в Яндексе, нельзя сразу сделать новый заказ. И, просто, заказываю еще одну машину.

Минут за 5-10, приезжает заказанная машина звонит ждет. И тут...

Мне звонит первое такси и с сильным акцентом рассказывает о том, что оно приехало. Я говорю о том, что из вашего диспетчерского центра меня попросили отменить заказ, что я в кино и говорить мне неудобно, что я уже заказал другое такси и поеду на нем, водитель делает вид, что не при чем. Мне звонит диспетчер, я задаю в лоб вопрос:
"Вы меня просили отказаться от такси?"

Долгая пауза и ответ: "Нет". Разбираться нет никакого желание, снова говорю, что мне неудобно разговаривать.

Проходит еще одна минута.(Напоминаю, мы в это время досматриваем фильм и я всем сказал, что мне неудобно говорить). Мне снова звонит водитель и рассказывает, что "он приехал, да это он хотел ехать в Домодедово, но решил все таки соизволить приехать к нам".

Мне приходится не досматривать фильм, а объяснять таксисту, что такое "свинское отношение к клиентам".

В сухом остатке: позвонили мне во время фильма пять раз (!), отказались везти за 20-30 минут (хотя такси было заказано за 2,5 часа), потом передумали и все же приехали.

Много на чем за свою жизнь ездил. Опаздывали, не имели сдачи, курили, но такие ... попались в первый раз. Решил узнать, что за контора, позвонили с номера жены, задали вопрос, оказалось i-taxi, действительно, номер сопадает:

+74955454121

http://i-taximsk.ru

http://m.ok.ru/profile/560472511354

На вопрос, что случилось и часто ли у них так бывает оператор начала запинаясь рассказывать сказку о том, что мы их не так поняли, что у них нет никакой выгоды везти человека в Домодедово и что во всем виноват глючный Яндекс. Но я для себя выводы уже сделал.

В общем, хорошо если вы никуда не спешите, но если вам в аэропорт или на вокзал, или если у вас просто температура 40, вы знаете, кого вам стоит остерегаться!

  • 1
В Сибири такого не бывает...

не езжу на такси.. заходите в гости)

Да, от такого никто не застрахован. Весьма похвально, что опубликовал координаты этой конторы. Нерадивых таксистов и прочих недобизнесменов надо знать в лицо! ..или хотя бы их номер)

Нет ничего хуже для репутации, чем вот так прокатить читаемого блогера.

Думаю, Вам есть в Москве из кого выбирать. Просто поставьте крест на этих халтурщиках.

А Яндекс-то и не в курсе с кем дело имеет))

У нас не сталкивался с таким.

- Да уж ... лицензирование не повышает ответственности и культуры ...

"Джихад-такси" - звучит совсем не весело.

Edited at 2015-05-25 03:53 am (UTC)

Правильно, что написали про это. Страна должна знать своих героев.

Неприятно, когда так поступают.

и такое бывает!в черный список нет?

У нас такого нет)

Как вообще таких допускают на работу?

Надо сообщить туда где этой фирме лицензию выдавали.
Пусть думают кому дают разрешение на работу.

и пожаловаться в ООН

Хамское отношение к клиентам! Сталкивался иногда.

Наши диспетчеры порой не могут найти машину, для поиска берут пять-десять мин и я теряю это время


вот так просто можно испортить настроение на длительное время и не только тебе, но и близким... в жизни не было таких случаев, но ситуация тронула меня до глубины души.

Ни кто ни за что не отвечает. Вот и результат...

вот такой супер сервис...

ай-такси просто так не назовут )) держитесь от них подальше

я с яндекса никогда не заказываю. звоню напрямую в проверенную фирму

У меня друг в такси, он хорошо работает

Скотское отношение со стороны службы такси.
В подобных случаях лучше пользоваться проверенными компаниями.

другая культура...в принципе, везде та к бывает

В Москве все обнаглели!

Начнём с того, что говорить по телефону в кинотеатре - мешать другим людям. А пр поводу такси... Вызвать сразу по окончании сеанса - ночью приедет машина минут за 10. Да и рукой махнуть, поймать - в чем проблема?

Ну Вы и раздули проблему, устроив кавардак прямо в кино — кнопку отменить вызов у Вас на телефоне кто сломал :-))).

Полтора года как подсел на rutaxi.
Ни одного сбоя, доволен, как слон :)

Добрый день. Нам очень жаль, что вы столкнулись с таким отношением со стороны таксопарка, доступ к которому мы предоставляем в Яндекс.Такси. Пожалуйста, оставьте номер, на который делали заказ, и время заказа: мы бы хотели связаться с таксопарком и разобраться в ситуации. Можно отправить письмом на a-pavlysh@yandex-team.ru.

---
Анна Павлыш, Яндекс

  • 1
?

Log in