Previous Entry Share Next Entry
«Без расовой принадлежности». Microsoft позволит рассылать оскорбительные смайлы.
rujournalist


Microsoft показывает средний палец.

По данным Emojipedia, последнее обновление для Windows 10 включает в себя, в том числе, поддержку эмодзи в виде среднего пальца, что делает Microsoft первой компанией в мире, разрешившей использование неприличных эмодзи в своей операционной системе.



Unicode консорциум, разрабатывающий официальный язык эмодзи, добавил средний палец еще в середине 2014 года, но при этом компании типа Google, Twitter и Apple, сами решают, разрешить или запретить показ любых эмодзи своим пользователям.

Например, несмотря на то, что Apple добавила несколько новых эмодзи в последнее обновление iOS, средний палец по-прежнему не показывается на iPhone’ах. Аналогичная ситуация на Android от Google.

Microsoft лояльна к людям любых цветов кожи и дает возможность показать средний палец нескольких оттенков, от расово-нейтрального серого до различных оттенков коричневого.


  • 1
Они же демократы, им можно.....

ненавижу дерьмократов (с) Картман

докатились же!

Ничему не удивляюсь.

Их лояльность.

демократия чо! им можно

свобода действий и демократия

что будет следующим? даже боюсь предположить...

ахха) до чего дошла толерантность)

доползла дохлой улиткой

и нафига этот фигвам?

Они без Гейтса опустились, как и Яблоко без Джобса

Ну так свобода же. Что хочу то и ворочу.

Знак нужный.

Чот мне все равно

Реально же без разницы

не понимаю, в чем пафос
да и знать не хочу)

вот пусть себе и посылают!клоуны

да... друг другу хуи рассылать,романтика.для педиков.это у них пакой пароль будет :)

Я не матерюсь есличо

То есть теперь будут официально хамить и оскорблять.

щас каак оскорблюсь

ну не дятлы ли?

а что еще придумают?

а жопы потом будут:)?

скорои порнуха в открытую кинут))

Достигли эпогея!

Идиотизм какой-то!

Да хоть половой орган пусть изображают. От человека зависит, будет он этой мерзостью пользоваться или нет.

И все равно не стОит облегчать доступ к непристойным символам.

То, что скины у "среднего пальца" разные по цвету, это хорошо, почему смайлы бесполые???
Надо добавить как минимум еще два!!!

Больше это похоже на деградацию микрософта в плане такого обновления windows.Культура общения все равно должна быть и к ней следует стоемиться,а не наоборот...

В очередной раз подчеркивает превосходство Apple над Microsoft. Но впервые для меня моральное.

Как говорил Джобс, проблема Микрософта - отсутствие вкуса. Теперь можно добавить и отсутствие приличия.

Смотреть на это противно. Еще и с цветами постарались. Тьфу!

Да уж... что за бред?! Особенно с цветом кожи...

почему-то я не удивлен

Потому что ты дурак, а все дураки скучны и поэтому их послыают нахуй. А самый экономный способ это сделать показать жестом. ))

Ай как не красиво,а еще Microsoft.Позор.

"Пошел нахуй" в переводе на язык истины означает "оставь меня в покое наедине с моей депрессией". ))

Ну в будущем останется только одна эмоция - депрессия. Надеюсь ее включили. Потому что все остальное перестанет раздражать и удивлять. Только скука останется.

Мне кажется уберут, поднимут скандал и всё. Больше бы позитива добавляли, чем такое.

ну странно. Но их право. Хотя и это неприличный символ.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account