Previous Entry Share Next Entry
ТОП ЖЖ по цитируемости от Brand Analytics
rujournalist


Brand Analytics опубликовал ТОП-20 цитируемости русскоязычных блогов за апрель 2015:



Меня не могло не порадовать моё появление в нем на скромной 19-ой позиции (14 среди блоггеров ЖЖ), но по порядку. Давайте отдельно рассмотрим ТОП по цитируемости самого ЖЖ:


1) varjag-2007 не в рейтинге, 6 место в Украине.
2) colonelcassad 18 место в рейтинге
3) zyalt 1 место в рейтинге
4) matveychev-oleg СК<10
5) avmalgin 27 в общем рейтинге
6) zergulio 61 в общем рейтинге
7) putnik1 32 в общем рейтинге
8) i-korotchenko 85 в общем рейтинге
9) sadalskij 7 в общем рейтинге
10) masterok 35 в общем рейтинге
11) mikle1 104 в общем рейтинге
12) el-murid 78 в общем рейтинге
13) friend 136 в общем рейтинге
14) rujournalist 198 в общем рейтинге
15) philologist 102 в общем рейтинге

Всё, других блоггеров из ЖЖ в рейтинге нет, правда есть одно сообщество:
peremogi 13 в рейтинге сообществ

Интересно, что социальный капиталл, очень часто не соответствует цитируемости журнала. Отсюда вопрос, должен ли LiveJournal как-то учитывать цитируемость при построение рейтингов?

Poll #2010052 опрос

Должен ли LiveJournal как-то учитывать цитируемость при построение рейтингов?

да
27(77.1%)
нет
8(22.9%)



  • 1
Наверное должны учитывать.

ну что с выходом!)

у меня ощущение иногда
что эти рейтинги ваще с потолка

Мдя... очередной никому не нужный рейтинг, насколько шумно себя ведут детишки в песочнице...

мало что понял -но нажал да)

А разве не учитывает?

Должны, но не обязаны. Они сами по себе.

Помилуйте, батенька!

70% топа - агитпроповские пропагандоны, вытолкнутые наверх сплочёнными усилиями многотысячного коллектива Савушкина-55. Ну не может такой имбецил, как Зергулио, реально быть кем-то цитируем, кроме кучки таких-же наёмных дебилов!

В одной из своих нетленок я красочно описал труд этих бойцов невидимого фронта и даже классифицировал их.
http://boristumentcev.livejournal.com/125796.html

Edited at 2015-05-03 07:45 pm (UTC)

Навальный-то первый! Ого

скоро будешь мастер-классы давать)

Вообще не слежу за рейтингом

Суп сильно СК режет?

всем этим персонажам до клюшина с полмильоном подписчиков далеко)

интересно 7746 ссылок это откуда именно?

matveychev-oleg СК<10 - очень удивило.
таким образом СК - совсем даже не показатель , сколько человек постит в жж.
тогда еще больше вопросов - зачем он? и еще меньше сомнений, что он привязан к монетизации

вопрос интересный! почитаю что написали

хрен этот СУП поймешь!

И всего два не про политику..: philologist и masterok

А если по теме вопроса - то, имхо, нет. Т.к. за собой не замечаю желания цитировать то, что прочитал.

Куча незнакомых ников!

Знакомая табличка))

СК - тайна покрытая мраком. Откуда что берется - не понятно

Все рейтинги разные и дутые, поэтому СУП никому ничего не должен.
Лично мне из всего приведённого Топа нравится ТОЛЬКО masterok.
И всё.

Должен то должен, но не обязан. Вот почему всегда отличался ТОП по блогам Яндекса и Топ ЖЖ. Яндекс был круче.

Параметры рейтинга могут быть разными и все рейтинги - типо кто во что горазд.
Нет не одного же объективного, поэтому вопрос с моей точки зрения не имеет смысла.

Ск ничего не решает....

СК - собственный рейтинг ЖЖ. И не нам говорить, что должно учитываться.

Говори - не говори, администрации все равно. СК - seo инструмент. Что им выгодно, то и включают.

Для учета индексации ссылок есть тИЦ.

Работать над увеличением тИЦ и PR, и СК - разные вещи. Вероятно в формулу СК включено то, что важно для увеличения посещаемости именно ЖЖ.

Хорошо бы, мои посты что-то редко репостят, эх

Не вижу Никитского...)

Поздравляю с попаданием в 20-ку!

Зачем дублировать уже существующий рейтинги по цитирования тИЦ? Оценивать-то лучше разные показатели.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account