Previous Entry Share Next Entry
В Петербурге полицейский отобрал у школьницы 5 миллионов рублей.
rujournalist


Питерский полицейский отобрал у 15-летней школьницы из Москвы около 5 миллионов рублей, а также мобильный телефон. В августе 2014 года старший лейтенант в Невском районе Андрей Т. в кафе познакомился со школьницей из Москвы, по версии следователей это произошло случайно. После знакомства правоохранитель заманил ее в свой Mercedes, где и отобрал у девочки 4 млн 950 тыс рублей и "мобильник", при этом угрожая физической расправой. Заполучив «богатство» лейтенант скрылся. Только сейчас в результате оперативных мероприятий удалось найти и задержать 27-летнего офицера полиции. Каким образом девочка с 5 миллионами оказалась в Санкт-Петербурге без взрослых под вопросом.


  • 1
Отобрал и правильно сделал.
Неча детям с такими деньгами по улице ходить. Так ведь и ограбить могут.

Очень странная девочка! В чужом городе, с такими деньгами - кто же родители?!

Фейк? Откуда у школьницы такое бабло?)

откуда такие бабки???

а вот картинка не в тему

Ну нефига себе деньжищи.
И откуда дровишки...

сотрудник милиции, а оказался вором... вот и имидж правоохранительных органов

Родители полные отморозки, что дитя с такими денжищами отпускают. Это хорошо, что просто отобрал деньги и вред ребенку не причинил.

А может он просто взял во временное пользование?

С полицейским понятно. Но вот девочка с 5 миллионами у меня вызывает не меньше вопросов...

С такими надо жестко, а вот вопрос к родителям, откуда такие "карманные" деньги у ребенка. Тут 20-50 руб даю дочке на расходы :) Ну или каждый живет по возможностям :)))))

Откуда у девочки такая сумма?

что-то тут не чисто. Может она приторговывала чем запрещенным?

Хорошие пошли школьники))

Реально загадка, как у нее деньги оказались, и что она тут делала в Питере...

5 миллионов? Это у нее был мешок?-из под картошки?Столько денег в карман не поместиться.

"Сперва я взял на мушку то чудище на фонарном столбе, но, когда присмотрелся, понял, что оно просто делает гимнастику. Не думаю, что мне бы понравилось, если бы меня ухлопали на велотренажере. Потом присмотрелся вон к тому, с пастью нараспашку. У него в лапе носовой платок, значит, он не скалится, а чихает. А это не запрещено. И тут я увидел крошку Тиффани и подумал: «Что делает маленькая девочка в толпе монстров и зачем ей учебник по квантовой физике?» На вид Тиффани лет восемь, рановато будет квантовую физику зубрить. Выходит, она – не та, кем кажется, и наверняка замыслила недоброе…"

Моя полиция меня бережёт?

Я в жизни такую сумму в руках не держал, а тут у школьницы свободно имеются в обращении! На карманные расходы родители дали что ли...

школьницы какие пошли,обалдеть))

Ссылки на новость нет ?

Школьница из Москвы в Питере и ещё такие деньги...??

Богатенькая девочка, однако

ну, 15 лет - не такая маленькая девочка, чтоб не иметь с собой денег, но сумма удивляет.

Чего переживать? Отобрал к девочки карманные деньги :)

Завтра родители дадут еще мешок, на кино и мороженное новый мерс и вечеринку %)

Не удержался мужик от соблазна!

Слаб человек перед большими деньгами!

Интереснее в этой истории, откуда у школьницы такая сумма?

Любит народ считать чужие деньги! :) Не важно, откуда. Важно что ее обокрали!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account