Previous Entry Share Next Entry
Если бы игру престолов снимали в СССР.
rujournalist

















  • 1
Интересныый фотошоп по советским фильмам))Я правда фактически не знакомо с советским кинематографом))))

А я с игрой престолов

это не по фильмам - это по советским мордам (секс-зачерк_ фото -шоп...

Прикольно, но как-то мало.

интересная задумка!

Некоторые очень ничего)))

как-то не очень

плохо подогнали по размеру

Стебно) Но наше - это наше!

Насчёт Тереховой в роли Серсеи - попадание 100%-е :)

А че-не плохо!

как то не фанат

а что, неплохо))

увы не знаком с ИП

По-моему, вполне неплохо бы получилось... с радостью бы посмотрел)

а где Тихонов?;)

да ну нафиг извращения)))

продолжение следует*?

Было бы классно!
Получилось хорошо.

маловато будет! (с)

хах!! посмеялась! это Вы сами придумали? очень-очень близко по духу советскому)

и тут Боярский)

Кикабидзе порадовал и Фрунзик - тоже достойно получился ! ))

Игру престолов не смотрел, а получилось неплохо.

Какая красотка Терехова

Классно! Спасибо :)

Гармоничнее всех вписался Райкин :)

И Боярский на своем месте! :)

Хорошо у ребят с чувством юмора.

И все на своих местах! :)

Улыбнуло,позитивный фотошоп!

классно :) оригинальная идея и воплощение :)

А что такое Игра престолов?

думаю у нас вышло бы не хуже...

Вот это прикол!)) Не плохо получилось.

Edited at 2015-04-22 07:24 am (UTC)

игру престолов не смотрел! я много пропустил?

Хаха, прикольно получилось)))))))

  • 1
?

Log in