Previous Entry Share Next Entry
Как попасть в ТОП "Другое". И зачем все это.
rujournalist


Мне кажется, я умею это делать лучше все в нынешнем ЖЖ, т.к. около 90% моих записей улетает именно в "Другое", поэтому поделюсь опытом.

Во-первых, говорите чистую правду и опирайтесь на факты, например: Госдолг Украины по итогам 2014 года достиг 71,5% ВВП. Казалось бы, чем не новость. По факту это означает, что Россия имеет право потребовать досрочного возвращения 3 млрд $. Но это плохая новость, она не должна омрачать украинский ТОП и вызывать у модерации анальный дискомфорт, поэтому, если вы написали плохую новость, она обязательно окажется в "Другом".

Во-вторых, избегайте эмоциональных, необоснованных сравнений, например, если вы решили сравнить два документа, просто приведите их точный текст, как я в статье: В Верховной раде зарегистрирован законопроект о наказании за критику власти. И избегайти оценки того, насколько совпадает их суть, предоставьте это своим читателям.

В-третьих, опирайтесь на задокументированные факты, как я в своей статье:Украинские АЭС начали использовать американское ядерное топливо.

В-четвертых, если вы сталкиваетесь с пропагандистами, не стесняйтесь об этом расказать со скринами и с обоснованием: Капелька Украинской пропаганды.

И вы обязательно окажетесь в "Другом". Это неизбежность. Многих это расстраивает, многие перестают из-за этого вести свой ЖЖурнал. На самом деле в том, что вы оказались в ТОПе "Другое" нет ничего страшного, дело в том, что многие уже только его и читают. Кроме того, даже если ваши статьи видит, кроме ваших друзей только модерация, это уже успех, рано или поздно это закончится так:


Солдат-дезертир Ганс Конрад Шуманн перепрыгивает через колючую проволоку Берлинской стены 15 августа 1961 года.

Именно поэтому вас так методично и упорно выпиливают в другое. Если бы КПД ваших статей был бы равен нулю, вы бы висели в ТОПе, примерно как этот "скопипащенный бред": Примерная хронология статусов со среднестатистической женской страницы

Вообще, если хотите попадать в общий ТОП, особенно в украинский, избегайте уникального контента. Нарыл женский бложик потупее, скопировал, вставил и нормально:


Возможно получите за эту хрень грантик от СУПа уютненькой:


Poll #2001967 опрос

Вас расстраивает попадание ваших статей в "Другое"?

да
4(25.0%)
нет
8(50.0%)
не знаю
4(25.0%)

  • 1
"вы оказались в ТОПе "Другое" нет ничего страшного, дело в том, что многие уже только его и читают"

Ага. другое более топовый топ =))))


Вот и я такого же мнения))))

вы хорошо пишите.

фильтр всех туда забрасывает,такой фильтр...

Не думаю, что забрасывает скрипт. Я очень часто оказываюсь в "Другом" уже после украинского ТОПа.

так там ручками кидают, это не автомат.

Я за топами не гонюсь. Попал и ладно.

- Да уж ... такое же имеется у моих постов ... Сначала в топ Южного региона РФ, а затем в "Другое", а это плохо?

- Да ... и ещё, гранды ввиде жетонов получают на развитие ЖЖ в регионах и своих конечно, но затем держат отчёт )

Мне даже попадание в топ-3000 не грозит, так что я не заморачиваюсь этим.
А вот про проукраинскую модерацию всё время забываю....

Полезна информация. Будем знать как это происходит.

Edited at 2015-03-03 04:55 pm (UTC)

Топ по категориям присылает извещения о попадании в него?

Нет) Они делают это по-тихому))

Возможно в будущем, когда у меня будет много времени заниматься журналом, мне и пригодится эта информация, но у меня много чего другого интересного, не только жж

да плевать же!

а мне все равно, абсолютно))

мне ваще все ТОПы фиолетовы и параллельны
глубоко

Хочу в общий топ, а то другое и другое

Мне кажется, в этом разделе обычно находятся самые интересные статьи. Так что с радостью его посещаю)

Незнакомое чувство анального дискомфорта... но верю на слово :)

Счастлив тот, кому оно не знакомо. Предвосхищая вопросы, я тоже счастливец по этом признаку.

Чувствуется зависть. Хотя это только впечатление, без ссылок на экспертов-психологов :)

И у меня такое впечатление.

Грант дают на раскрутку. Его в карман не положишь. Зато после раскрутки можно больше заработать на блоге.

Зачем же злить администраторов такими выпадами? Возьмут на карандаш и...

Да нет, не возьмут - там адекватные люди!

Грантик точно не дадут.

всё ж хорошо.

Я всегда попадаю в Другое!(((

Интересная информация

Даже не знаю, были ли мои посты в ТОПе? Скорее всего нет. Вот как попаду - буду знать, расстроюсь ли :)

Спасибо Вам за то, что Вы делаете! Рад дружбе)

Edited at 2015-03-04 08:45 am (UTC)

Доброго дня и отличного настроения! Сегодня среда — меридиан недели.
До пятницы осталось совсем немного)

вы извините,ладно политику в Другое почти все мои авторские посты в Другом))К примеру,вот этот безобидный))http://sayanarus.livejournal.com/400430.html

Вы не знаете, модерация укросегмента непосредственно/физически/ в Украине осуществляется? У меня такая же фигня, постоянно свои посты /неудобные для Украины/ нахожу в "ЖЫРе".

  • 1
?

Log in